"Следопыты" в саду ощущений

05 июля 2025 г.
"Следопыты" в саду ощущений. . . . . . .
"Следопыты" в саду ощущений.
.
.
.
.
.
.
☀️В группе "Лучики" прошло мероприятие в "Саду ощущений". Ребята превратились в "Следопытов" и изучали следы.🐾🐾🐾

Тема: Изучение следов через мультисенсорное восприятие (обоняние, осязание, зрение)
Цель: Развитие наблюдательности и аналитического мышления через исследование следов.

1.Зона ароматов: "Чей след пахнет?" 🌱🌿
Дети по очереди нюхали мешочки (3-5 секунд), и описывали ассоциации "тимьян пахнет лесом – может, это медведь прошёл?, а "мелисса сладкая – наверное, пчела тут была!"

2. Прозрачный мольберт: «Следы на стекле"🐾🐾
Ребята работали в паре:1-й ребёнок прижимает картинку, с одной стороны, а 2-й ребёнок обводит контур следа с другой. Получились следы котика, кабана, медведя и зайца.

3. Тактильная зона: «Следы на песке»
Цель: Сравнение отпечатков разных форм.
Дети создавали следы:
Ладошкой: «Это след медведя – большой и широкий!»
Кулачком: «А это зайка!»
-Пальчиками: «Птичка прыгала – вот её следы!"

4. Тёмная арка: «Тайные звуки следов»
Воспитанники слушали лесные звуки и угадывали, какое животное прошло?
Например, хруст веток – идёт медленно, как медведь, шуршание травы  - крадётся лисичка, а потом на световом планшете рисовали следы животных.
5. Водная зона: "Следы на воде"
Цель: Изучение свойств поверхности воды.
Дети узнали, что помощью краски можно рисовать и на воде
Воспитатель Черкасова Ольга Владимировна
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie