










Цель: Развитие наблюдательности и аналитического мышления через исследование следов. 1.Зона ароматов: "Чей след пахнет?"


Дети по очереди нюхали мешочки (3-5 секунд), и описывали ассоциации "тимьян пахнет лесом – может, это медведь прошёл?, а "мелисса сладкая – наверное, пчела тут была!" 2. Прозрачный мольберт: «Следы на стекле"


Ребята работали в паре:1-й ребёнок прижимает картинку, с одной стороны, а 2-й ребёнок обводит контур следа с другой. Получились следы котика, кабана, медведя и зайца. 3. Тактильная зона: «Следы на песке»
Цель: Сравнение отпечатков разных форм.
Дети создавали следы:
Ладошкой: «Это след медведя – большой и широкий!»
Кулачком: «А это зайка!»
-Пальчиками: «Птичка прыгала – вот её следы!" 4. Тёмная арка: «Тайные звуки следов»
Воспитанники слушали лесные звуки и угадывали, какое животное прошло?
Например, хруст веток – идёт медленно, как медведь, шуршание травы - крадётся лисичка, а потом на световом планшете рисовали следы животных.
5. Водная зона: "Следы на воде"
Цель: Изучение свойств поверхности воды.
Дети узнали, что помощью краски можно рисовать и на воде
Воспитатель Черкасова Ольга Владимировна